ФЭНДОМ

Заманов, Абдулфатто

Российский красноярский дезорганизованный серийный убийца. Таджик. В 2002 - 2004 гг. убил 14 человек на почве личных неприязненных отношений, изнасиловал 2 девочек двенадцати и шестнадцати лет. Не раскаялся в своих преступлениях даже на суде, утверждал, что его спровоцировали. В 2008 г. был приговорен (до этого было еще 2 приговора) к пожизненному лишению свободы, которое будет отбывать в колонии особого режима.

Мотивы и механизм преступлений Править

Мотивами маньяка были гнев, обидчивость, раздражительность, жажда убийства, сексуальный мотив. Заманов отличался крайней жестокостью - 6 из 14 убийств он совершил в один день. В качестве орудия преступления использовал любые подручные предметы - кочергу, камень, одежду жертв.

Обстоятельства задержания Править

Последний кровавый рейд Заманова включал сразу 6 убийств в дачном поселке. Свидетели смогли описать человека азиатской внешности и милиция получила возможность составить его полный фоторобот, указав важные приметы. Между тем подвела маньяка болтливость - он рассказал об убийствах сожительнице, которая заявила в правоохранительные органы. При задержании оказал сопротивление.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики